понедельник, 4 октября 2010 г.

Breath or NOT breath?What is the question

Breather Tank забавная штуковина предназначенная для предотвращения образования пузырьков в системе охлаждения.Купил я себе такой дивайс,дабы порадовать свой корч,но в процессе эксплуатации (дрифт и просто езда)понял, что у меня машина греется быстрее чем стоковая,а у меня стоят жирный коевский радиатор и два электро вентилятора.Этот чудо дивайс подключен был по схеме указанной на коробке,в интернете я не раз проверял эту схему как на брендовых так и на Китайских она идентична.Однако факт остается фактом,тачка не кипит но при активном оджиге боком начинает быстро набирать температуру(остывает правда тоже моментально).
Сейчас у меня не подключен один из выходов с брисер танка,по схеме его подключать не обязательно и можно просто заглушить, НО на иностранных форумах подключены абсолютно все выходы. Сейчас мне изготовили штуцер(в предыдущем посте есть фотка) вкручивающийся в верхний патрубок выходящий из головы SRа на месте болта заглушки(опять же посмотрел как делают иностранцы) на неделе я все заинсталю и проверю работоспособность.

Для тех кто уже купил и поставил эту чудо приблуду,но не знает работает ли она или нет вот пару картинок.




































Жидкость в вашем бриссере должна образовывать воронку на работающем двигателе,если этого не происходит то он у вас НЕ РАБОТАЕТ!
Фото взяты с Nicco club

Надеюсь у вас все будет работать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий