понедельник, 1 февраля 2010 г.

Пару слов от RGC





Ну давай стандартно, пару слов о себе
.::RGC::. ‎
ну емае) мог бы попроще вопросы)))
ладн)
Satori ‎
Да ладно не стесняйся я подредактирую
.::RGC::. ‎
Ну что, студент 5-го курса МГУПС, кафедра САПр(системы автоматизированного проектирования) работаю в проектном институте "гипростроймост", а конкретно занимаюсь разработкой технологии строительства мостов и путепроводов
Satori ‎
Ну, ты просто очень крут, давай ближе к телу, как ты дошёл до этого гиблого дела, которые все вокруг называют дрифтом?
.::RGC::. ‎
Да как, как и все наверное, сначало просто машинками начал увликаться, потом как то наткнулся на форум нисмы, как щас помню, меня привлекли бортовики, а конкретно первый был бортовик дивана, когда он еще в гараже строился...ну а дальше на нисме полюбому дрифтом увлечешься, там все этим больны)
Satori ‎
Да нисма это рассадник дрифтунов...никогда не жалел о потраченном времени, деньгах ну и т.д.?
.::RGC::.
Нееее...об этом и не стоит жалеть, ты в любом случае получаешь огромный опыт, да и бюджет то у меня не такой большой был на машину
.::RGC::.
...потрачен
Satori ‎
Кстати о машине, многие называют её помойкой ведром и т.д.,но если честно мне кажется ты первый человек который сознательно строил машину в трамп стиле
.::RGC::.
Ну по сути так и есть, ведро) подвеска так себе, резанные пружины, аморты какие смог поставил, от салона только название, а про кузов вообще молчу) ну единственное это мотор, который стрепитом и любовью перебирал и как не странно живет до сих пор)
денег не было особо строить что то другое, первая тачка, а дрифтить сильно хотелось, просто знал что это реально, насмотрелся всяких дрифтворксов)
учится надо было на чем то, не строить же за много $ чтоб учиться
Satori ‎
Да это точно, ты своим примером доказал что дрифтить можно на чём угодно, с задним приводом, теперь у тебя много последователей и подражателей, всё больше стало появляться ржавых вёдер и отчаянных ребят, что ты им можешь сказать с вершины своего опыта?
.::RGC::. ‎
Ой да ладно, прям вознес)...а сказать....да не ново это, тренировок побольше, удовольствие получать, а еще ковш, ремни, заварку и более менее нормальную подвеску)
Satori ‎
Ну ненадо скромничать, почти весь сезон ты откатал в ФД,думаю это дало определённый опыт который не может дать площадка?
.::RGC::. ‎
Да откатал всего 2ой и 5ый этап на сиерре и то на 2ом я тупо ехал на 2ой передаче когда 3я нужна была, а на 5ом уже траблы с насосам начались и с рулевой, в общем ни я ни сиерра толком не были готовы...если уж выступать в соревнованиях и хотеть завоевывать места, то тут подготовка машины играет не малую роль, мощность нужна, подвеска нужна, выворот нужен, а то получается некоторые едут в заносе иногда подруливая одной рукой,а некоторые после финиша вылазиют мокрые и уставшие
Satori ‎
Ну в новом сезоне, ты должен взять реванш на новой машине, или уже не будешь участвовать?
.::RGC::. ‎
Конечно буду, чемпионаты это огромный опыт и к тому же куча таких же как ты) да и как так?, уже командная "игра"
Satori ‎
Командная игра? Расскажи подробней, а то держишь все козыри в рукаве
.::RGC::. ‎
Да какие козыри? я думаю всем известно, что выступаю за команду Tuning Factory в которой из пилотов пока что это я, Григорьев Евгений aka ma3kс(altezza 2jzgte) и Заридзе Мамука(altezza 1jzgte)
Satori ‎
Скажи на последок, какие планы на будущий сезон?
.::RGC::. ‎
Будущий 2011?
Satori ‎
Нет лето 2010
.::RGC::. ‎
Доделать скай а потом ипошить ипошить ипошить, так сказать поиграть в игру "кто сожгет как можно больше резины"
Satori ‎
Могу пожелать только удачи, и ацких углов! Спасибо, что удили мне немного времени


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий