четверг, 18 февраля 2010 г.

Ovlov 360













Когда человек открывает для себя ,необычное и поначалу непонятно,слово DRFT, перед ним встаёт делема ,какую машину купить чтобы начать заниматься этим самым DRFTом. Насмотревшись разнообразных видео на ресурсах Ю-тюбик,или видео журналов,где узкоглазые братья на нереальной скорости сжигают тонны резины на красивых ниссанах тойотах и маздах.Судорожно начинается перебор сайтов с машинами ,в поисках той самой тойоты или ниссана ,которая запала в душу, но когда обнаруживаются что атмосферненькая с15 на автомате стоит от 360 тысяч,а турбо на мешалке под 500 и больше,приходится смотреть с14 они хоть и дешевле но меньше 360-400 турбовых нет,снижаем планку ещё в надежде что ржавенькая с13 будет стоить подешевле.Тут правда опять ждёт облом более менее живой стоковый экземпляр стоит тысяч 200,а веть это просто стоковая местами гнилая машина на ссаном СА,который сдохнет дай бог через пол года,а то и раньше,но ведь всё это хочется ещё и затюнить что  бы было как у японцев с железными яйцами,ну или на худой конец собрать пацанский наборчик :койловеры,ковш,диф. 
Поразмыслив начинаешь понимать,что в твой бюджет 50-100 тысяч из японских ведер практически ничего не вписывается,и если на ДВ ещё можно найти себе японское корытце за эти деньги,до в западной части России с этим полная Ж#ПА.
Отчаявшись начинаешь переключаться на европейский автопром, и кстате не зря,в европе тоже умеют делать неплохие машины для езды бочком: BMW,FORD,Volvo и т.д.
Если с первыми двумя более мене понятно то на Вольво я хочу остановиться по подробней,а именно на модели 360. Эта маленькая смешная(страшная) коробочка очень подходящий экземпляр для начало своего увлечения дрифтом. У 360 2-х литровый одновальный мотор мощностью 112 сил,он давольно легко поддаётся тюнингу,из него делают 2.3 ,турбуют,накрывают 16-ти клапанной головой ну и прочие извращения которые могут прейти в воспалённый мозг юного дрифтера..360 очень лёгкая и имеет очень хорошую развесовку.В России их давольно много,запчасти стоят копейки,единственный минус на мой взгляд это задняя подвеска,она ресорная,хотя болгарка + сварка+ фантазия и можно установить пружины и назад.
Так что если у вас бюджет ограничен,а очень хочется епошить боком то обратите внимание на е30,360 овлов,либо сиеру.

2 комментария: